Дмитрий Вохмянин в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановки не приспособлены для размещения каких-либо объявлений
Дим, ты, наверное, не обратил внимание на то фото, что я предложил в качестве примера - ссылка была плохо видна.
Вот, посмотри так -
https://transphoto.org/photo/1398165
Это переносной информационный щит, который ставится на остановке в удобном месте. Не заметить его - крайне трудно, особенно если грамотно выделить его содержание цветовой гаммой.
Дорогое удовольствие? Да нифига. В МРПС такие штуковины за неделю сделают из трубы 40*20 или другого подходящего профиля. Цветная печать стоит копейки, макет в художественной мастерской сделают. Перевезти, поставить на остановке - служба пути за вечер всё сделает. Всё решаемо. Было бы желание. И голова на плечах.
> Временные стенды - ну конечно же это не наш уровень, чего даже о таких утопиях рассуждать.
Ага, значит, увидел.
Эта утопия требует в основном организаторские способности и желание сделать что-то реально полезное и действующее, а не для галочки.
> Паспорта временных маршрутов для перенастройки
> автоинформаторов были подготовлены и переданы, все
> остальное - "казус исполнителя". Не думаю, что
> тебя что-то должно удивить.
Ну, то, что Нижельский ничего вовремя не сделал и не передал в депо - это классика жанра.
При этом человека держат на работе и платят зарплату. Удивительное рядом.
> Для всех этапов и всех изменяемых маршрутов были
> подготовлены скрипты для водителей. Какая есть
> панацея от забивания х.я?
Как вариант, можно было направить контролёров на маршруты с изменённой трассой с указанием отслеживать объявления водителей. Не 100%-ный эффект, но тонус бы поддерживали.
> Объявления в салоны трамваев также подготовлены и
> загодя разосланы в депо. Почему их не наблюдается
> в отдельных ТС при том, что раньше с этим проблем
> не возникало, - не могу знать.
Да вот как бы не в отдельных ТС, а вообще. Сегодня 3 раза на трамваях обоих депо ездил - ничего не видел.
Специально не искал, да. Но обычно всё сразу в глаза бросается.
> Претензии по исполнению конечными
> исполнителями принимаются, а о том, что ничего не
> придумано и не подготовлено - нет.
Да толку-то обычному пассажиру от этих претензий.
За державу обидно. Ведь реально по многим позициям КТТУ занимает лидирующие позиции в стране. А вот как доходит до информационного обеспечения - грусть и печаль. При том, что я-то нутрянку знаю, и понимаю, что можно было бы сделать намного лучше, и совсем малой кровью.