Недавно был на автостанции Калининская и удивился отмене ещё одного автобуса. Теперь вместо 4 автобусов (8 рейсов) только ТРИ (6 рейсов)
Это Вы о гривенской маршрутке? Или о 511? Краснодарский пока ходит с относительно средним интервалом, на линии 10 автобусов, по 2 круга каждый, итого 20 рейсов в день. Интервал из Калининской в город очень неравномерный: каждые полчаса с 4:40 до 7:40, потом каждые 40 минут с 7:40 до 9:00, затем раз в час до 12:00 и, наконец, с 12:00 до последнего 18:40 каждые 50 минут. Из города интервал практически равномерный: каждые 45 минут с 6:40 до 13:25, затем по 40 минут с 13:25 до 14:45, снова по 45 с 14:45 до 20:00 и последний через час, в 21:00.
Если бы 511 сократить до 4 автобусов (8 раз в день, каждые 2 часа) или до 3 (6 рейсов в день, каждые 2,5-3 часа), то, вероятно, потребуется замена всего парка или большей его части со средне-больших КАвЗ-4238 на полноценный БК типа НефАЗ-5299. При этом, 511 не сможет полноценно обслуживать местную линию "Калининская - Старовеличковская", даже если сохранит нынешний путь следования с заездом на ул. Заречную и подбор/высадку пассажиров на каждой остановке в режиме "по требованию". Стало быть, району придётся вернуть 115 маршрут по Калининской и Старовеличковской, в том или другом виде. Либо "место пусто не бывает", и появится ещё один маршрут между Калининской и Краснодаром от конкурентов. Хорошо, если через ул. Ленина и Заречную в прямом и обратном направлении, с интервалом не реже 35-40 мин, пусть даже для этого придётся использовать МК типа Вектор-Межгород или мягкую Газель Некст. Такое сокращение 511, конечно, пока маловероятно. Если и сократят, то максимум до 18, 16 или 14 рейсов в будни, до 12 в длинные праздники. Могут, конечно, и попробовать снова вернуться к малому интервалу, вернув схему "3 круга в день каждый график" или добавят 1-2 автобуса на линию. Однако, водитель говорит, что скорее увеличат интервал, чем сократят.
Но пока всё так же, как 08.03.2022 г. Очень серо и скучно в районе. И никакие новые сетевые магазины, никакое благоустройство парков, тротуаров, спортивных площадок, туалетов... не принесёт полноценной радости. Что должно произойти, чтобы настали радикальные перемены с ОТ там, где вот уже 13-й год царит монополия 511, где осталось фактически два районных маршрута из Калининской - Куйбышевское и Гривенское направление, по одному микроавтобусу на каждое, и ещё одно - Гришковское на грани исчезновения, а Андреевское почти исчезло (один раз в день только до райцентра), где до ближайшего города - Тимашевска даже проходящим межгородом толком не добраться в нужное время... Выиграли те станицы и районы, которые не были завязаны на один колхоз - не так пострадали, когда начался развал и реорганизация, подобные тому, что пережил наш СПК "Октябрь" в 2007-2010 гг. Либо, которые достигли населения более 25-35 тысяч (около 100 тыс. и более в районе), и те, от которых до центрального Краснодара менее 45 км.
Кстати, знакомая вчера сказала, что их маршрут 104 Незаймановский - Тимашевск подвозит по месту в Новокорсунской за 50 рублей!!! Дороже, чем в Краснодаре!!!
Почему-то убеждён, что настоящий развал СССР произошёл не в Перестройку и не в 90-х - он произошёл между 2005 и 2012 гг.