Многие (если не все) вагоны 20-го маршрута теперь оснащаются дополнительным трафаретом с номером на лобовом стекле. В принципе это нововведение логично, так как разглядеть двузначный номер маршрута в маленьком окошке маршрутоуказателя весьма проблематично.
Похоже, в депо утвердилась весьма сомнительная практика вечерних пересмен, которая, по моим наблюдениям, раньше практиковалась только на 4-м маршруте, а теперь и на 5-ке и 8-ке. В районе 19-20 часов в направлении из города к депо подходит 2-вагонный поезд (очень редко – одиночный вагон), которого на выезде из депо поджидает другой (всегда одиночный) вагон того же маршрута и при появлении первого выезжает на линию перед ним. Затем они оба останавливаются на остановке у депо, и пассажирам поезда неожиданно вежливо предлагают пересесть во впереди стоящий вагон, так как поезд уходит в депо. Что тут начинается…:-)