Прямой путь — самый короткий
Статья повторяет ранее выпущенные, зато снимок хороший. Слабо повторить? - О.Б.
С середины июля в Краснодаре начались работы по переносу трамвайного полотна на улице Калинина. Проектом предусмотрена его реконструкция на протяжении одного километра ста метров - от улицы Тургенева до Брюсова. Раньше на этом участке улицы была «грунтовка», пригодная разве что для вездеходов, внедорожников и прочей тяжелой техники. Уже после реконструкции здесь в полном объеме заменены подземные коммуникации, появилась новая заасфальтированная проезжая дорога, призванная разгрузить параллельную основную транспортную магистраль Северную. Теперь привычного поворота на Брюсова не будет.
- Давно надо было убрать этот железный аппендицит, - говорят водители трамваев.
Ну-ну... А кого он в первую очередь выручает в случае аварий и ДТП? - О.Б.
Работы ведутся специалистами фирмы «Кубаньдорблагоустройство» и МУП «КТТУ».
- На сегодня половина предполагаемого объема работ уже выполнена, - прокомментировал ситуацию главный инженер МУП «КТТУ» Николай Мельников. - Цена вопроса – 12 миллионов рублей. Проложенная новая трамвайная линия позволит спрямить путь – уже не надо будет совершать никому не нужный объезд треугольника – жилого массива в районе кожзавода. Выгода налицо: для пассажиров сэкономятся минуты пути, для нас - лишние эксплуатационные расходы, да и ремонтировать петляющие трамвайные пути тяжелее. Кроме того, увеличится скорость трамвайного движения.
Еще месяц трамваи будут ездить по кривой. Но уже с 10 сентября трамваи пойдут по новым рельсам. Дорожникам предстоит еще уложить новый асфальт и установить новые электроопоры.
Светлана Соловьева.
Сообщение изменено (18-08-06 16:12)