Вначале неинтересное - с
сайта городской администрации:
----------
Краснодар приобрел три новых троллейбуса
Пополняется парк краснодарского электротранспорта. В прошлом году было закуплено несколько новых трамваев и троллейбусов, а буквально вчера на городские улицы вышел еще один троллейбус.
Он уже перевозит пассажиров по маршруту № 7 от железнодорожного вокзала до аэропорта. Новенькая «рогатая» машина приобретена в городе Энгельсе, ее стоимость — 2 миллиона 700 тысяч рублей. У такого вагона — больший срок эксплуатации, он выполнен в современном дизайне с повышенной комфортностью и работает почти бесшумно. А электронные табло и мягкий салон таких машин краснодарцы уже успели оценить по достоинству.
Через две недели в краевой центр будут доставлены еще два троллейбуса. На маршруты «новобранцы» выйдут после техподготовки и обкатки.
----------
То есть всё-таки три троллейбуса - это с учётом 238. Вот только 2 недели смущают.
Кроме того, сегодня вышли "Кубанские новости" с новым интервью Панина. Благодаря Руслану приведу пару примечательных цитат из него:
По нашим расчетам, если предприятие не ухудшит производственные показатели в сфере транспортных услуг, то заработает за 12 месяцев порядка 80 млн. руб. прибыли. 60 млн. из них мы намерены потратить на покупку десяти троллейбусов и пяти трамваев. 20 млн. - на покупку вспомогательного транспорта и оборудования
Вот и второе подтверждение по 10 троллейбусам и 5 трамваям.
Большим благом для горожан с ограниченными физическими возможностями стали бы 10-15 низкопольных троллейбусов, давно уже востребованы для провоза инвалидных колясок. (...) Наше предприятие приобретает только один низкопольный "Мегаполис", что не решит старой проблемы.
Ну что, кто из вас (кроме меня) упал со стула? :-)
Хочу только заметить, что весьма недешёвый "Мегаполис" как-то не влезает в приведённые в предыдущем абзаце суммы.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 17.03.2007 12:54 (Олег Бодня).