Из потока новостей
Олег Бодня. 06.11.2002 15:55
1. http://novosti.yuga.ru/?art=8856:

2 ноября, 14:06

Из-за денежного долга за бензин вчера в Краснодаре на маршруты не вышли 27 автобусов

Вчера в течение дня ни один из автобусов, обслуживающих маршруты № 5, 8, 25, не вышел на краснодарские улицы.

Вдвое сократилось число машин, совершающих поездки в поселок Белозерный. Не работал с утра общественный транспорт и на дачных маршрутках.

Директор автоколонны 1419 Олег Фрайберг объяснил ситуацию так:
- В связи с острой нехваткой бензина вчера из ворот нашего предприятия на маршруты не вышло 27 автобусов из ста двадцати. Перед поставщиками горючего у автоколонны долг на полтора миллиона рублей. Благодаря выделенным администрацией города на приобретение бензина 0,5 миллиона рублей с субботы перевозки пассажиров будут проходить в нормальном режиме.

Источник: газета "Краснодарские известия".

2. http://novosti.yuga.ru/?art=8855:

2 ноября, 13:53

Новороссийское троллейбусное управление на грани краха

Последнее удорожание проездных билетов не помогло троллейбусному управлению выкрутиться из долгов. Пассажиропоток просто повернул к частнику, проездных покупают на 40% меньше. Троллейбусное управление на грани краха.

Специалистами подсчитано: разница между тарифом и себестоимостью перевозки в общественном транспорте огромная. Оплата за проезд - три рубля, а себестоимость поездки в троллейбусе составляет 5 рублей 16 копеек, в автобусе автоколонны № 1490 - 6 рублей одну копейку. Разницу, по идее, должны гасить бюджеты - городской, краевой, федеральный. Но оттуда - ни копейки.

По словам начальника управления транспорта и связи Владимира Ткача, в этом году краевой бюджет не выделил средств на дотации льгот ветеранам для проезда в общественном транспорте. В результате транспортные предприятия оказались в плачевном положении: нет возможности обновить парк и даже просто залатать "дыры".

Начальник автоколонны № 1490 Арнольд Абарышев говорит, что от перевозок по тарифам, установленным местными властями, - одни убытки. Кроме того, автобусы автоколонны курсируют по непривлекательным для частника "буграм", где особо быстро "летят" запчасти, сжигается больше бензина. Но скоро старые автобусы нельзя будет пускать туда из соображений безопасности.

В троллейбусном управлении картина еще хуже: контактная сеть дышит на ладан, многие машины доживают свой век. Люди увольняются из-за низкой зарплаты. А повышать тариф действительно нецелесообразно: пассажиры сразу пересядут на четырехрублевые маршрутки.

Проблема муниципального заказа на транспортные услуги обсуждалась недавно на заседании комитета городской Думы по энергетике, транспорту, связи, промышленности и градостроительству. Председатель городской Думы Виктор Экало предложил обойтись "малой кровью": отдать выгодные маршруты, особенно на улице Советов, муниципальному и государственному транспорту, что позволит им получать нормальную прибыль и не ждать денег из бюджета.

Управлению транспорта поручено готовить расчеты и обоснования по муниципальному заказу на 2003 год.

Источник: газета "Новороссийский рабочий".

3. http://novosti.yuga.ru/?art=8863:

3 ноября, 11:44

"Служба заказчика" продолжает работы по благоустройству краевого центра

Специалисты краснодарской "Службы заказчика" установили новые павильоны ожидания на ул. Мачуги, неподалеку от монумента созидателю. Кроме этого, были закончены работы по благоустройству ул. Алтайской: уложено дорожное покрытие, установлены бордюры, проведена санитарная обрезка деревьев. В течение ноября месяца здесь будут проложены тротуары.

Источник: газета "Краснодарские известия".

4. http://novosti.yuga.ru/?art=8900:

4 ноября, 16:14

Пополнился сочинский муниципальный автопарк

Сегодня на улицы города Сочи вышло 17 новых автобусов. Они работают по маршрутам 5 и 6, а также совершают рейсы в поселок Верхний Юрт. Все эти автобусы приобретены администрацией города и находятся в муниципальной собственности.

Источник: радио "Маяк Кубани".

5. http://novosti.yuga.ru/?art=8882:

4 ноября, 10:03

В администрации Краснодара обсудили состояние и перспективы развития транспорта

В администрации Краснодара прошла научно-практическая конференция, на которой обсуждалось состояние транспортной отрасли города и перспективы ее развития. В работе конференции приняли участие глава администрации Н. В. Приз, руководители и специалисты структурных подразделений администрации города, городской Думы, налоговых инспекций, а также представители научных кругов.

Говоря об актуальности конференции, Н. В. Приз отметил, что "современное развитие рынка товаров и услуг Краснодара, мелкого и среднего бизнеса, расширение сферы розничной торговли, наличие значительного количества промышленных предприятий, не имеющих других подъездных путей кроме автомобильных, увеличивают "нишу" безальтернативного применения грузового автомобильного транспорта, а значит, придает работе этой научно-практической конференции особую значимость. Тем более, что на сегодняшний день в сфере грузоперевозок работает более 4,5 тысяч краснодарцев".

С основным докладом на конференции выступил начальник управления промышленности, транспорта и предпринимательства в сфере производства В.В.Лыбанев. По его мнению, муниципалитет должен продолжать создавать условия для нормального развития транспортной отрасли и цивилизованных отношений между хозяйствующими субъектами. В частности, к направлениям ответственности городских властей В. В. Лыбанев отнес создание правовой базы транспортной деятельности, обеспечение безопасности транспортного процесса, стратегическое развитие транспортной инфраструктуры, разумный протекционизм в отношении краснодарских перевозчиков, содействие привлечению инвестиций и модернизации предприятий и т.д.
Результатом конференции стала резолюция, содержащая разработку ряда законодательных актов, регулирующих деятельность грузоперевозчиков и их взаимодействие с налоговыми и контролирующими организациями.

Источник: сервер администрации и городской Думы Краснодара.


Тема Автор Дата
  Из потока новостей Олег Бодня 06.11.2002 15:55
  Re: Из потока новостей Олег Куликов 06.11.2002 16:05
  Новость №1 Молчанов 09.11.2002 16:20

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power